КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

НОВОСТИ
Почему интерактивная панель D3 лучше, чем ёлка? Почему интерактивная панель D3 лучше, чем ёлка? 05.12.17

Приглашаем сделать удачное предновогоднее предложение вашим заказчикам! …


Больше интерактива в новом году! Больше интерактива в новом году! 04.12.17

Интерактивные комплекты для образования и бизнеса по специальным новогодним ценам - от 90900 рублей! Спецпредложение действует до 25 декабря…


Бинокуляры Noon в проектах Ascreen: новый взгляд на реальность Бинокуляры Noon в проектах Ascreen: новый взгляд на реальность 03.12.17

Группа компаний Ascreen развивает сотрудничество со студией Полдень. Теперь в проектах нашей компании будут использоваться бинокуляры Noon…


И снова тестируем новинки: зеркальная LED-панель Samsung ML32E И снова тестируем новинки: зеркальная LED-панель Samsung ML32E 15.09.17

На этот раз в руках инженеров Ascreen зеркальная LED-панель Samsung ML32E – свежее решение корейского гиганта для Digital Signage. …


Компания Ascreen протестировала новый проектор Panasonic из серии Space Player Компания Ascreen протестировала новый проектор Panasonic из серии Space Player 14.08.17

Это устройство совмещает в себе технологии освещения и проецирования…


Архив новостей »

02.09.10

Пицца, суши, Supernova

8 июня 2010 года в Санкт-Петербурге на пересечении Невского пр. и ул. Садовой открылось необычное кафе ParmaSushi. Неповторимой чертой нового заведения стал высококонтрастный проекционный экран Supernova Core диагональю 120", запатентованное экранное покрытие которого обеспечивает равномерное изображение и глубину черного цвета при широком угле обзора даже в ярко освещенном помещении. Своими впечатлениями от уникальной для ресторанов Санкт-Петербурга инсталляции, реализованной нашим партнером компанией «Горизонт-Инжиниринг», с нами поделилась исполнительный директор кафе Виктория Яновская.

 

Виктория, расскажите, пожалуйста, о концепции вашего заведения, что в нем уникально?

Сегодня гостей трудно чем-то удивить, но наше заведение необычно тем, что посетители найдут здесь широкий выбор японских и итальянских блюд. Это очень удобно для людей, предпочитающих одну кухню - даже в большой компании друзей они имеют право выбора. Уникально и наше месторасположение: самое удобное в центре города.

Каков ваш типичный посетитель?

Это, естественно, очень большое количество туристов, которые гуляют по историческому центру, это бизнесмены, которые заходят пообедать, ну и молодежь в вечернее время.

Скажите, пожалуйста, предполагается ли развитие сети ParmaSushi?

Да, в городе появится несколько ресторанов нашей сети. Кухня будет одна, но каждое заведение будет иметь свою специфику.

Какие средства вы используете, чтобы привлечь гостей?

Мы распространяем флаеры в кинотеатрах и на улице, также мы планируем размещение рекламы в метро, возможно, и другие мероприятия.

Скажите, пожалуйста, вот этот необычный проекционный экран Supernova можно считать средством привлечения клиентов?

Да. Скажу больше: как только мы открылись, 8 июня, практически сразу - через три дня - начались трансляции Чемпионата мира по футболу, и в нашем кафе яблоку было негде упасть, как раз из-за этого экрана! Это действительно так, люди активно резервировали те места, с которых хорошо видно экран. Я общалась с гостями, и они отметили, что другого экрана такого формата, с таким превосходным качеством изображения нет нигде в городе. Экран Supernova - совсем другой уровень! Это наш эксклюзив.

Можно ли рассматривать экран Supernova как значимый элемент интерьера?

Конечно! Я не представляю, что могло бы быть на его месте -  картина, голая стена... Экран здесь смотрится лучше всего!

По-вашему, вложения в экран Supernova оправдались?

Думаю, да: во время Чемпионата мира по футболу у нас был полный аншлаг, даже, несмотря на то, что напротив расположен спортбар! Кстати сейчас он почему-то закрылся... Может быть потому, что все посетители ходили смотреть футбол к нам? (улыбается). Конечно, немаловажную роль играет интерьер, чистота и аккуратность нашего заведения, но экран привлекает, несомненно! Ведь, когда проходил Чемпионат мира, была жара, в зале было достаточно людно, но гости все равно выбирали места здесь, а не на тенистой уличной террасе, где висят LCD-панели. Это, согласитесь, очень показательно.

Как относится руководство сети к установленному экрану Supernova?

Для моих руководителей крайне важно определить, насколько вложение денег оправдано. Да учредители почти все здесь были на трансляции футбола, хотя ParmaSushi - далеко не единственное наше заведение. Им всем экран очень понравился.

Скажите, Виктория, гости сразу замечают этот экран, когда заходят?

Конечно, я наблюдаю за гостями и вижу, что чаще всего гости садятся перед экраном.

Благодаря экрану DNP Supernova у вашего заведения появились постоянные посетители?

Да, это, в первую очередь, любители спортивных трансляций, но люди садятся смотреть и просто красочный видеоряд, например, кадры из дикой природы.

Как вы считаете, экран помогает задерживать гостя дольше в вашем заведении?

Да, безусловно.

 

Когда нет спортивных трансляций, какой контент вы обычно используете?

У нас он совершенно разный, то есть мы можем показывать и высококачественное спутниковое телевидение по просьбе гостей, но чаще всего демонстрируем красочные нарезки видео, которые и от еды не отвлекают, и для глаз приятны. Поэтому у нас такая спокойная атмосфера, особенно, когда на экране показывают экзотические курорты - сидишь и млеешь...

Днем и вечером экран используется по-разному или контент в течение дня не меняется?

Пока не меняется, но у нас по этому поводу большие планы: мы хотим транслировать старые фильмы, телевидение высокого качества, обязательно будем продолжать показ спортивных мероприятий. Важно отметить, что вечером экран отлично виден с Садовой улицы, и прохожие останавливаются, удивленные большой качественной картинкой.

Виктория, некоторые заведения, чтобы повысить качество изображения на обычном проекционном экране, делают так: сильно затемняют помещение с помощью штор на окнах, а в вашем заведении вместо этого выбрали высококонтрастный экран Supernova - почему?

Для нас затемнение неприемлемо! Во-первых, места у окна наиболее востребованы, зашторивать их не совсем разумно. Во-вторых, дизайн кафе предполагает большое количество света в помещении, кроме того, зашторивать окна - не наш формат: шторы уместны в клубе, скорее. К тому же, вид Невского проспекта, особенно летом, многого стоит! Короче говоря, зашторивать окна в нашем кафе - это вообще не вариант.

Как вы считаете, использование проекторов со стандартным белым экраном вообще имеет право на существование?

Право на существование имеет  всё. Все зависит от уровня заведения. Естественно, если мы хотим поднять свой уровень, хотим выглядеть дорого, красиво и солидно, мы используем Supernova. А более экономичные бистро или кафе, если могут повесить хотя бы стандартный белый экран, чтобы привлечь посетителей, должны эту возможность использовать.

Как вы оцениваете роль экрана Supernova в общем комплексе системы отображения, установленной в вашем заведении системным интегратором Горизонт?

Когда я первый раз увидела экран, решила, что это огромная плазма и подумала, откуда это и сколько это может стоить! А потом мне объяснили, что это такой уникальный проекционный экран. С первого взгляда догадаться непросто. Да и инсталляцией в целом я очень довольна.

Вы можете отметить у экрана Supernova какие-либо недостатки? Может быть, что-то не нравится?

По-моему, все работает замечательно, мне все нравится, замечаний нет.

Спасибо за уделенное нам время!

Не за что, приходите к нам еще!


Back to Top