КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Мультимедийный киоск – мечта туриста

Запросить коммерческое предложение

Лучший помощник туриста - удобный путеводитель, способный дать путешественнику самую актуальную информацию о достопримечательностях и инфраструктуре того места, где он находится. Путеводители бывают разные: некоторые из них умещаются в кармане, другие можно найти в интернете, третьи стоят на улицах туристических городов. О последнем типе путеводителей и пойдет речь в данном тексте.

Однако рассматривать мы будем не информационные щиты, бумажные афиши и рекламные плакаты, а более оригинальные и современные решения - мультимедийные киоски или тотемы, как их принято называть на Западе. Представляем вашему вниманию мультимедийные киоски Hantarex Totem, которые уже стали неотъемлемой частью облика многих европейских городов.

Интерактивные и неинтерактивные мультимедийные киоски

Мультимедийные киоски Hantarex Totem можно условно разделить на два типа - интерактивные и неинтерактивные. Неинтерактивные мультимедийные киоски представляют собой рекламоносители, демонстрирующие вместо статичного контента динамичное изображение: слайдшоу, видеоролики.

Не следует сравнивать мультимедийные киоски с механическими устройствами, предназначенными для демонстрации нескольких изображений на бумажном носителе. Мультимедийный киоск - это эволюционировавший рекламоноситель, который работает принципиально по-другому: он отображает контент в электронном формате, а потому позволяет использовать одно рекламное место для нескольких рекламодателей и оперативно менять контент в удаленном режиме.

Так как на мультимедийном киоске может отображаться любое видео, у рекламодателя появляется возможность выбора. Телевизионной рекламе он может предпочесть уличный мультимедийный киоск и успешно продемонстрировать видеоролик о новом товаре или ресторане людям на автобусной остановке, например.

Стоит ли говорить, что мультимедийный рекламоноситель привлекает значительное внимание публики, уже пресытившейся статичными уличными плакатами и баннерами. Видеоролик или красочное слайдшоу вместо бумажного баннера удивят кого угодно. А что еще нужно рекламе, кроме широко раскрытых от удивления глаз потенциального покупателя? Пожалуй, только интерактивные возможности, которые также доступны пользователям Hantarex Totem.

Киоски с сенсорными дисплеями превращают рекламу в нечто большее, чем просто информация о новинках. При наличии встроенного компьютера и сенсорного экрана возможности мультимедийного киоска значительно расширяются, он становится сосредоточением важной для туристов и горожан информации.

Сенсорный киоск Hantarex Totem на улице - не только рекламоноситель, это и путеводитель, и навигационная система, и еще одна  достопримечательность для путешественника. Один мультимедийный киоск вмещает намного больше сведений, чем множество плакатов, поэтому пользователь может найти всю интересующую его информацию в одном месте. При этом переходя с одной страницы интерфейса на другую, он непременно увидит большое количество рекламы и, в результате, получит ясное представление о городе и возможностях отдыха в нем.

В эпоху Интернета и сенсорных гаджетов мультимедийных киоск - наиболее естественный носитель информации для современного города. Некоторые центры мирового туризма уже оценили все возможности тотемов. Мультимедийные киоски можно увидеть на улицах туристических столиц как в северных, так и в южных широтах.

Мультимедийные киоски Hantarex Totem на улицах Риччионе (Италия): Dolce Vita на современный лад

В 2010 году в итальянском городе Риччионе стартовал проект «RICCIONE MULTIMEDIALE». 12 мультимедийных киосков с сенсорными экранами были установлены на самой фешенебельной улице города, на которой располагаются элитные бутики, респектабельные рестораны, бары и ночные клубы.

Для итальянского курортного города мультимедийные киоски Hantarex Totem - средство предоставления информации туристам, привлекательный рекламоноситель, а также имиджевый элемент. Во-первых, сенсорный киоск может предоставить пользователю самые разнообразные сведения о прошлом и настоящем города, его достопримечательностях, транспортной инфраструктуре, отелях, торговых центрах и пр.

Во-вторых, Hantarex Totem активно используют магазины, клубы и рестораны для размещения рекламы и сообщений о проходящих в них акциях. Динамичные ролики, яркие, сменяющие другу друга, кадры привлекают зрителей, а интерактивные возможности устройства делают рекламу более запоминающейся.

В-третьих, Hantarex Totem отлично вписался в окружающую обстановку. На улицах этого города традиционные рекламоносители смотрятся несовременно, и для дорогого курортного района мультимедийный киоск - наиболее приемлемое решение, которое положительно сказывается на имидже города.

Важно отметить также, что итальянская жара и влажность не вредят непрерывной работе тотема, его корпус, соответствующий стандарту IP65, защищен от ударов и влаги, а система кондиционирования обеспечивает охлаждение устройства.

Мультимедийные киоски Hantarex Totem на горнолыжном курорте в Норвегии: современные технологии на снегу

Мультимедийные киоски Hantarex Totem - достояние не только теплых стран, эти устройства успешно используются в условиях холодного климата. Например, сеть мультимедийных киосков установлена на горнолыжном курорте в Норвегии. Тотемы размещены на улице и демонстрируют информацию, которая может пригодиться каждому отдыхающему.

Карта курорта, режим работы канатной дороги и пунктов проката инвентаря, а также меню и специальные предложения кафе и баров отображаются на ярком дисплее и привлекают внимание отдыхающих ночью и днем.

Мультимедийное устройство стало визитной карточкой курорта и позволило уместить в одном рекламоносителе большой объем справочной и рекламной информации, которую легко обновлять в удаленном режиме.

Благодаря специальному защитному корпусу и системе кондиционирования киоск выдерживает снегопады и морозы, отлично работает даже при -40C.

Мультимедийные киоски на улицах Ларнаки (Кипр): все для туристов на разных языках

Несколько мультимедийных киосков с сенсорными экранами установлены в кипрском городе Ларнака. Один из них можно увидеть в аэропорту, другие - на улицах туристического центра.

Киоски установлены специально для туристов из разных стран с целью обеспечения их нужной информацией. Тотемы рассказывают о культурных событиях города и страны, достопримечательностях и истории региона, отображают расписание городского транспорта и карту города. Информация доступна на нескольких языках: английском, греческом, немецком, русском и французском.

Мультимедийный киоск выглядит, как обычная рекламная конструкция, но, в отличие от бумажного рекламоносителя, вмещает намного больше информации и привлекает внимание прохожих. В результате, турист самостоятельно получает необходимые сведения, а туристические предприятия города могут подробно рассказать о своих товарах и услугах и быстро обновлять информацию удаленно в центре управления. Туристу, несомненно, удобно использовать подобное мультимедийное решение, потому что в одном месте он может узнать всю необходимую информацию о городе и выбрать места для отдыха и развлечений.

Мультимедийные киоски на улицах Лейрии (Португалия): мультимедиа для молодежи

Население города Лейрия - одно из самых молодых в Португалии. Большое количество молодежи определяет особую рекламную политику, реализуемую в городе. Здесь упор делают на прогрессивные современные технологии и используют мультимедийные киоски для распространения рекламной и социальной информации.

Мультимедийные киоски были установлены на улицах португальского города и стали оригинальным и даже футуристичным дополнением к историческому пейзажу. Тотемы играют роль информационной справочной службы для туристов и жителей города. Они имеют сенсорный экран и позволяют пользователю двигаться в информационном пространстве в поисках нужных сведений. Киоски отображают справочную информацию об истории города и его культурной жизни, местах, которые следует посетить.

Киоски весьма активно используются для продвижения товаров и услуг. Часто тотемы становятся центральными точками рекламных кампаний магазинов: на дисплее отображается видеоролик, а промоутеры раздают листовки или рассказывают об акциях и скидках. Кинотеатры, спортивные и развлекательные учреждения считают киоски эффективным средством коммуникации с горожанами и туристами.

Мультимедийные киоски на улицах Дуранго (Испания): современная городская достопримечательность

Дуранго - город на севере Испании, обладающий уникальным историческим и культурным наследием. Город живет благодаря туризму и для туризма, поэтому помимо исторических достопримечательностей ему требуются современные решения, способные удивить путешественников и сделать их пребывание в городе комфортным и запоминающимся. Чтобы турист знал, чем можно заняться в Дуранго и какие что посмотреть, в городе установили двусторонние интерактивные киоски с сенсорными дисплеями.

Большое значение при реализации проекта было уделено дружественному пользовательскому интерфейсу, который позволяет каждому туристу легко взаимодействовать с устройством. Помимо справочной информации о городе и рекламы турист может увидеть интерактивную карту, на которой указаны все интересные места, которые стоит посетить.

Киоски обеспечены антивандальной защитой и системами кондиционирования и нагревания, поэтому большой туристический поток не вредит сохранности устройств. Благодаря лаконичному дизайну тотемы хорошо вписались в городской пейзаж и стали инструментом, с помощью которого город рассказывает о своих достопримечательностях и приглашает их посетить.

 

Запросить коммерческое предложение:


Back to Top