КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Promovisor – 3D для яркого делового или праздничного мероприятия

Запросить коммерческое предложение

Какой рекламоноситель выбрать, чтобы ярко и оригинально продемонстрировать свой логотип, товар, выставочный экспонат? Среди возможных вариантов  мы представляем вам устройство, которое наши заказчики часто называют «волшебной пирамидой». Речь идет о трехмерном виртуальном стенде Promovisor.

3D-пирамида Promovisor - инновационное средство отображения, позволяющее наблюдать внутри себя трехмерное изображение без всяких очков! Изображение создается средствами компьютерной графики, поэтому в Promovisor'е можно продемонстрировать любой объект. Такой эффект чаще всего называют голограммой, что весьма красноречиво указывает на потрясающую реалистичность виртуального объекта, движущегося внутри стеклянной пирамиды. Некоторые примеры мероприятий, на которых использовалось устройство, представлены ниже.

Деловые мероприятия

На деловом мероприятии Promovisor может использоваться как инновационный инструмент брендирования. Это особенно актуально при проведении корпоративных конференций и семинаров вне офиса компании. Демонстрируя, например, яркий анимированный логотип организаторов и партнеров, Promovisor привлекает внимание к брендам, и зрители подходят ближе, чтобы такую рекламу рассмотреть во всех подробностях. Согласитесь, полиграфия и баннеры такого эффекта давно не производят, ведь для многих они уже стали традиционными и привычными.

Развлекательные мероприятия и праздники

На развлекательных мероприятиях Promovisor создает еще более фантастическое впечатление. В затемненном помещении виртуальный контент смотрится еще ярче и загадочнее, чем при стандартном освещении. Кроме того, поместить в стеклянную пирамиду вы сможете не только логотипы, но и разнообразные сюжетные ролики - рекламные или соответствующие теме праздника.

На фото вы видите, как Promovisor создал новогоднюю атмосферу на Новогоднем приеме сайта Geometria.ru. Логотип ресурса, осыпаемый снегом, стал таким же атрибутом праздничного оформления, как наряженная елка и фотостудия с Дедом Морозом и Снегурочкой. Помимо логотипов, виртуальный стенд продемонстрировал и другие ролики - с роскошными вариантами новогодних подарков, например золотым яйцом в стиле Фаберже.

Развлекательные ролики, соответствующие теме мероприятия, на стенде Promovisor всегда смотрятся очень эффектно. Например, для модного дефиле в петербургском ТРК «Гулливер» были разработаны ролики с абстрактными объемными фигурами. Такое зрелище привлекло множество зрителей и придало празднику моды футуристические черты.

Подробнее о технологии Promovisor.

 

Запросить коммерческое предложение:


Back to Top