КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Интерактивный стол ASCREEN в Музеях - игровые и познавательные приложения

Запросить коммерческое предложение

I. Интерактивные приложения в Большом петергофском дворце

В преддверии трехсотлетнего юбилея Большого дворца в Петергофе открылась экспозиция с новыми поступлениями в коллекцию.

Технологическим новшеством здесь стал интерактивный мультитач-стол производства компании ASCREEN с двумя уникальными интерактивными приложениями, разработанными нашими специалистами из студии ASCREEN Interactive Media.

Увлекательный игровой контент создан специально для выставочной акции «Большой дворец. История в деталях», которая посвящена его историческому убранству: предметам декора и живописным работам.

"Лента времени"

Первое приложение представляет собой временную ленту (timeline), благодаря которой каждый посетитель может за секунду очутиться в прошлом, увидеть рисунки и чертежи Петра Первого, проследить за тем, как достраивалась резиденция, побывать на приеме у императора Николая II или даже перенестись на саммит G20. В разные временные промежутки можно заметить, как дворец видоизменяется, совершенствуется и приобретает современные конструкторские особенности.

«Архитектурный конструктор»


Второе приложение «Архитектурный конструктор» предлагает посетителям построить свой виртуальный вариант Большого дворца из блоков, нарисованных в двумерном стиле. Каждый посетитель может затем сохранить свой архитектурный ансамбль и историю его строительства в галерею. Также «дворцы» можно раскрашивать и масштабировать для удобства.

Главной особенностью выставки, как обещают организаторы, станет отсутствие экскурсионных групп. Получив буклеты на входе, посетители должны остаться один на один с дворцом и самостоятельно рассмотреть его уникальные черты, скрытые глазу особенности, а также вернувшиеся во дворец старинные предметы роскоши.

II. Игровые приложения в Государственном историко-культурном музее-заповеднике «Московский Кремль»

Был образован в 1991 году на базе Государственных музеев Московского Кремля. В списке самых популярных музеев мира Музеи Московского Кремля заняли 26 место по версии редакции The Art Newspaper Russia.

Очень много внимания уделяется детской аудитории Музеев - здесь находится специализированный Детский центр, на базе которого ребята посещают творческие студии, познавательные экскурсии, участвуют в конкурсах, викторинах, проходят увлекательные квесты и многое другое.

В 2014 году в Центре появился интерактивный мультитач-стол ASCREEN 55'', для которого специалисты нашей компании, дизайнеры и художники создали квест «Мы строим Кремль». Он представляет собой исторический, интерактивный рассказ от лица анимированных персонажей с игровыми элементами в виде мини-игр. Каждая мини-игра раскрывает тот или иной аспект строительства, или истории Кремля.

Квест рассчитан на детей школьного возраста, но может быть интересен и людям старшего поколения, потому как сложность игр задается самим игроком. Интерфейс продуман из учета включенности в игровой процесс от 1 до 4 человек.

При старте игроки видят на экране местность, где должен стоять Кремль. А главные герои - Великий Иван III и Аристотель Фиораванти - рассказывают о том, каким был Кремль в прошлом и почему необходимо строительство новой крепости.

«Построй стену»

Здесь ребят ждет интерактивный пазл с анимационным процессом и принципом действия как в «тетрисе».

Каждый игрок должен собрать свой условный блок кремлевской стены из множества маленьких элементов различной формы, которые при необходимости можно поворачивать. Так как игра ведется на время (в течение 4 минут), юным «строителям» нужно объединить усилия, чтобы добиться результата.

По завершению строительства стен на экране снова появляются главные герои квеста и объясняют, что стены - это только половина дела и что следующим этапом необходимо построить башни.

«Собери башню»

Перед стартом игрокам дается время запомнить, как именно выглядит фасад башни, после чего части его перемешиваются. Каждый игрок собирает свою башню. Башня разделена на условные уровни-блоки. Каждый блок можно вращать вокруг своей оси. При этом лишь на одной грани блока расположено верное изображение башни, а 3 другие - заведомо ложные. Блоки вращаются по особым правилам - поворачивая блок в одну сторону, соседние блоки вращаются в противоположную. Таким образом, игроки должны собрать правильную башню целиком.

Такой игровой формат помогает запомнить архитектурные и визуальные особенности башен.

После того, как игроки собрали свою первую башню вновь появляются анимационные персонажи и предлагают детям расставить все башни Кремля, запускается следующая мини-игра.

«Расставь башни»

За отведенное время игроки должны расставить по местам все двадцать башен Кремля. Для этого дети могут перетаскивать башни в предполагаемые места их законного расположения с помощью касаний. Если башня установлена верно, то она «приклеивается» к стенам и становится одним целым. Если же башня установлена на ошибочное место, то она возвращается на свое место на общую плашку «выбора башен».

В данной игре дети не только узнают правильное расположение башен, но и запоминают их название.

Интерактивный способ взаимодействия в Детском центре  направлен, прежде всего, на погружение юных посетителей в образовательный процесс, развитие у детей памяти, внимания, восприятия, образного и логического мышления, интереса к своей истории, а также быстрому усвоению сложного материала и лучшему пониманию предметного мира. А игровой контент помогает детям полностью раскрыть свой творческий потенциал и работать в команде.

 

Запросить коммерческое предложение:


Back to Top